Новости
Защитный кожух нового образца для карданных валов
С 23.03.2012 года завод карданных валов ООО «Агро-ВИН» на все карданные валы для сельскохозяйственной техники устанавливает защитный кожух нового образца.
Защитный кожух нового типа соответствует ГОСТ 13578-89. Все части кожуха изготовлены из первичных материалов отечественного и импортного производства соответствующих существующим стандартам.
Основной особенностью данного типа защитного кожуха является то, что он позволяет производить смазку крестовин карданного вала и подшипником скольжения, без разборки карданного вала.
Защитный кожух состоит из четырех основных частей:
- Гофра защитного кожуха изготовлена из полиэтилена низкого давления с добавлением светостобилизатора. Изготовление изделия из полиэтилена низкого давления придает гофре дополнительную жесткость и защиту карданному валу во время вращения. Добавление светостабилизатора позволяет изделию сохранять цвет в течении долгого времени и не выгорать на солнце. Цвет гофры – желтый, по согласованию возможно производство изделия с любым цветом по каталогу RAL.
- Защитный конус изготовлен из полиэтилена высокого давления с добавлением светостобилизатора. Конструкция защитного конуса позволяет легко смазывать подшипники скольжения установленные на вилках. Стандартно цвет защитного кожуха черный, по согласованию возможно производство изделия с любым цветом по каталогу RAL.
- Подшипники скольжения изготовлены из полиамида PA66 имеющего улучшенные характеристики. Планируется использовать специальные антифрикционные добавки которые снижают трение и увеличивают срок службы изделия.
- Внутренняя и наружная защитная труба изготавливаются из полиэтилена низкого давления с добавлением светостобилизатора. При креплении труб в защитном конусе используется технология сварки трением, что гарантирует защиту вала от пыли и грязи при работе в поле.
Основные характеристики кожуха карданного вала вы можете посмотреть на представленном ниже чертеже.
*
Для валов с крутящим моментом 160 Нм – диаметр D=1 50 мм
Для валов с крутящим моментом 400 Нм – диаметр D=1 80 мм
Для валов с крутящим моментом 630 Нм – диаметр D=2 00 мм
Добавить комментарий